kineska (kineska) wrote,
kineska
kineska

Рекламы. "Лично мне так ка-а-ца"..

Или это профессиональная паранойя, но те, кто видел «Певчего дрозда» поймут меня. Я про дурацкую рекламу KFC. Если бы ни литавры в конце – такой лобовой ассоциации не было бы.

Так время назад. Какая-то парфюмерия. У тётки в открытом кабриолете улетала косынка и прилетала прямо к чуваку на самолёте. Тот находил тётку по запаху косынки и долгое время так и летел над её машиной. Оба были страшно довольны и вся обстановка, относительно первоисточника, была до отвращения благопристойна и даже брюхо самолёта блеснуло в одном кадре на предмет наличия нарисованных половых органов. Дескать: «Мы – ни-ни! Чисто оригинальная идея!»

Я понимаю, конечно, что никто из потребителей ни «Дрозда» ни «Пойнта» в глаза не видели, но мне кажется, что коллегам просто неприлично держать в кармане фигу, а всех остальных - за дураков. Имеют-то Подставляют-то, в конечном итоге, только сами себя… Хотя бы в глазах таких кинопараноиков, как я…

Вот в годы моей учёбы кто-то из иностранцев (тогда соответствующего закона ещё не было) скундёпал рекламу пива «Красный Октябрь» с использованием кадров штурма из «Октября». Дескать, открыли пивную и матросы бросились вперёд… А подставили себя дважды: эта тема у Сергей Михалыча уже эксплуатировалась в «Стачке»…

Вот они, попытки показаться умнее великих. Хотя бы в собственных глазах и глазах своей девушки, или кто там у них...

Tags: брюзжание, кино и ТВ, мемуар, обман, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments